Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Опрос удовлетворенности потребителей качеством товаров, услуг и ценовой конкуренцией на территории Тульской области
Анкета для опроса населения в отношении доступности финансовых услуг и удовлетворенности деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой на территории Тульской области
Информация о новой коронавирусной инфекции
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
75 лет Победы в Великой Отечественной войне
Дата создания(изменения) страницы: 02.06.2020г.

О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

за 2019 год и планируемых значениях на 3-летний период

         Административным центром муниципального образования Щекинский район является город Щекино.

         В состав муниципального района входят: 3 городских поселения, 5 сельских поселений.

         Площадь муниципального образования на 31 декабря 2019 года составляет 1608,49 кв. км.

         Население муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2019 года составляет – 104,9 тыс. человек, в том числе городское – 73,5 тыс. человек и сельское – 31,4 тыс. человек.

Представительный орган муниципального образования состоит из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов поселений, делегируемых представительными органами поселений из своего состава. Действующий состав сформирован в сентябре 2018 года. Срок полномочий - 5 лет. Число депутатов на 31.12.2019 г. – 24 человека.

Дата назначения по контракту действующего главы администрации Щекинский район – 12 апреля 2019 года, срок полномочий - 5 лет.

Общая численность работников администрации муниципального образования Щекинский район по состоянию на 31 декабря 2019 года по штатному расписанию – 186,5 единиц, фактически замещено – 171,0 единиц, в том числе число замещающих муниципальные должности – 0 единиц; общая численность муниципальных служащих по штатному расписанию – 105 единицы, фактически замещено – 101 единицы, в том числе: исполняющих собственные полномочия муниципального образования – по штатному расписанию – 93 единицы, фактически замещено – 89 единиц; исполняющих переданные государственные полномочия – 12 единиц.

         Официальным печатным изданием для опубликования правовых актов органов местного самоуправления является «Щекинский муниципальный вестник» (информационный бюллетень Собрания представителей и администрации МО Щекинский район). Официальным сетевым изданием органов местного самоуправления Щекинского района является «Щекинский муниципальный вестник» в сети "Интернет" по адресу: http://npa-schekino.ru/

         Адрес официального портала муниципального образования Щекинский район, http://schekino.ru/.

         Доклад главы администрации муниципального образования Щекинский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2019 год и планируемых значениях на 3-летний период (далее доклад) подготовлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

         В докладе освещены результаты деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Щекинский район в следующих сферах:

- экономическое развитие;

- дошкольное образование;

- общее и дополнительное образование;

- культура;

- физическая культура и спорт;

- жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

- жилищно-коммунальное хозяйство;

- организация муниципального управления;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

        

Экономическое развитие

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения

Малый и средний бизнес рассматривается как один из главных факторов экономического роста – поскольку он быстро адаптируется к изменяющимся условиям рынка, социально ориентирован, создает новые рабочие места.

На территории муниципального района в 2019 году численность субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения района составила 313,3 единиц, показатель увеличился на 4,7 % по сравнению с 2018 годом. Показатель увеличился за счет роста количества индивидуальных предпринимателей (количество зарегистрированных предпринимателей увеличилось на 162 единицы) и снижения численности населения.

В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в Щекинском районе реализуется муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район», включающая в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную, образовательную поддержку субъектам предпринимательства.

В 2019 году количество субъектов предпринимательства, получивших муниципальную поддержку составило 395 ед., в т.ч.: информационную – 273 ед., образовательную – 52 ед., консультационную – 68 ед., имущественную -1ед., финансовую – 1 ед.

В рамках реализации мероприятий программы был проведен конкурс на звание «Лучшее предприятие малого и среднего бизнеса МО Щекинский район», а также торжественное мероприятие, посвященное Дню российского предпринимательства: 15 субъектов предпринимательства района отмечены почетными грамотами, дипломами и ценными подарками.

Малый бизнес активно участвует в исполнении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках Федерального закона № 44-ФЗ. С субъектами малого предпринимательства по итогам 2019 года заключено контрактов на 30% больше, чем в 2018 году – на сумму 608 млн. руб., это составляет 49 процентов от общей суммы контрактов.

В 2019 году доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций составила 25,6%, что больше показателя 2018 года на 0,7 п.п. Увеличение значения показателя достигнуто за счет роста среднесписочной численности работников малых и средних предприятий.

В 2020-2022 г.г. показатель прогнозируется оставить на запланированном уровне в соответствии с муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Щекинский район» - 24,93%.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя

За 2019 год на развитие экономики и социальной сферы Щекинского района организациями всех форм собственности использовано 7205,3 млн. руб. инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), что составляет 94,5% в действующих ценах и 72,1% в сопоставимых ценах к уровню 2018 года. Основной объем инвестиций реализован за счет проектов ОАО «Щекиноазот»(83,1%). Объем инвестиций в расчете на одного жителя в 2019 году снизился по сравнению с 2018 годом на 4,8% и составил 68449,6 руб.

Помимо крупных и средних предприятий и организаций инвестиции в основной капитал осваивали и субъекты МСП.

За 2019 год объем вложенных инвестиций по проекту «Строительство тепличного комплекса «Тульский» площадью 100 га» агропромышленного холдинга «Экокультура» составил 2274,0 млн. рублей.

В 2020 году реализация новых инвестиционных проектов, планируется на уровне 8400,0 млн. руб. Основная ставка по прогнозу на 2021-2022 годы делается на новые инвестиционные проекты (ОАО «Щекиноазот» и АХ «Экокультура»).

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района

В 2019 году фактическое использование пашни района составило 90,9%. Площадь пашни составляет 77,1 тыс. га. Общая посевная площадь в 2019 году составила 52645 га, за год уменьшилась на 3775 га (на 6,7%) к уровню 2018 года. Снижение посевной площади в 2019 г. связано с увеличением площади, занятой парами. Общая площадь используемой пашни составила 69951 га, то есть увеличилась на 1002 га (на 1,5%) во всех категориях хозяйств.

Под урожай 2020 года посеяно во всех категориях хозяйств 14,542 тыс. га озимых. Засыпано в достаточном количестве семян яровых зерновых, заложено семян картофеля под планируемые площади, завезены минеральные удобрения, ведутся весенне-полевые работа. Задачей по использованию пашни является увеличение посевных площадей в текущем году на 100 га.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе за 2019 год составила 90,9%, общая прибыль по хозяйствам составила 475,9 млн. рублей.

Из 11 работающих крупных сельскохозяйственных предприятий 10 предприятий сработали в 2019 году с прибылью.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 466,3 км.

В 2017 показатель оценки доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, составил 156,2 км (33,5 %).

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2018 году в результате проведения ремонтных работ в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», а также за счет средств дорожного фонда Щекинского района составила 142,9 км (30,6%), снизившись по сравнению с 2017 годом на 2,9 %.

В 2019 году в результате проведения ремонтных работ в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», за счет средств Дорожного фонда Щекинского района, а также в рамках проекта «Народный бюджет» было отремонтировано 5,25 км автомобильных дорог. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, составила 137,65 км (29,5%).

Однако в 2019 году была проведена работа по обследованию автомобильных дорог общего пользования местного значения. В ходе визуального осмотра и проведенной инвентаризации установлено, что протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 270,7 км (58,1 %).

В 2020 году запланированы работы по ремонту дорожного покрытия в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», за счет средств Дорожного фонда Щекинского района, в рамках проекта «Народный бюджет» в результате чего, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям уменьшится, показатель составит 256,79 км (55,1 %).

Гарантийный срок выполненных работ по ремонту автомобильных дорог составляет 4 года.

В связи с ограниченными возможностями бюджета МО Щекинский район капитальный ремонт производится в значительно меньшем объеме                  от нормативной потребности.

На основании вышеизложенного в плановых 2021-2022 гг. несмотря на выполнение работ по ремонту дорог и увеличения протяженности отремонтированных участков, гарантийный срок на ранее отремонтированных дорогах будет заканчиваться и показатель доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, будет снижаться в среднем на 5 % по сравнению с 2019 и ориентировочно будет составлять (50,8 %).

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

Годы

Численность населения Щекинского района

(среднегодовая) тыс.руб.

Численность населения проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района

(среднегодовая), тыс. чел./их доля (%)

2017г.

106,36

2,10/1,97

2018г.

105,97

1,98/1,87

2019г.

105,26

1,90/1,81

2020г.

104,44

1,87/1,79

2021г.

103,84

1,83/1,76

2022г.

103,28

1,78/1,74

Перечень населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, г. Щекино относительно 2018 года не изменился.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района

Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций района за 2019 год составила – 38481,3 рублей и по сравнению с 2018 годом увеличилась на 3787,4 руб. (на 10,9%). По оценке, в 2020 году среднемесячная заработная плата увеличится на 2,3% относительно 2019 года.

В сравнении с 2018 г. средняя номинальная начисленная заработная плата:

- муниципальных дошкольных образовательных учреждений увеличилась на 1818,6 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам, Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (2018 г. – 19555,7 руб., 2019 г. – 21374,3 руб.)

- муниципальных общеобразовательных учреждений увеличилась на 2741,0 руб. в связи с повышением заработной платы педагогическим работникам, Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (2018 г. – 27426,1 руб., 2019 г. – 30167,1 руб.);

- муниципальных учреждений культуры и искусства увеличилась на 13,5% и составила 30668,0 руб.

Планируемые показатели средней заработной платы муниципальных учреждений культуры составят: в 2020 г. – 33920,0 руб. (увеличение на 10,6%), в 2021г. – 36184,0 руб. (увеличение на 6,7%) и 2022 г. – 38554,0 руб. (увеличение на 6,5%).

муниципальных учреждений физической культуры и спорта увеличилась на 6,4 % и составила 30876,4 руб.

Планируемые показатели средней заработной платы по учреждениям физической культуры и спорта в 2020 - 2022 годах – 33920 руб., 36184,0руб. и 38554,0 руб. соответственно.

Дошкольное образование

За 2019 г. согласно данным федерального сегмента показателей электронной очереди доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет практически не изменилась и составила 58,4% (Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; 2018 г. – 58,8%).

Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

В течение последних лет очередность в дошкольные образовательные учреждения отсутствует. Все дети в возрасте 1-6 лет, нуждающиеся в услугах дошкольного образования, обеспечены местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»).

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В Щекинском районе нет муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

Общее и дополнительное образование

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2019 г. нет выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании. В 2019 г. все выпускники успешно сдали ЕГЭ.

По предварительным данным из общеобразовательных учреждений в 2020 г. не получат аттестат 0,3% от общего количества выпускников.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2019 г. практически не изменилась и составила 82,9%.

В 2019 г. нет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

В связи с проведением капитальных и текущих ремонтов с 2020 по 2022 гг. в Щекинском районе не будет муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых будут находиться в аварийном состоянии.

По сравнению с 2018 г. доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях увеличилась на 6% и составила 82%.

В целях обеспечения прав детей на охрану здоровья в рамках законодательства Российской Федерации комитет по образованию, образовательные учреждения проводят: профилактические мероприятия, организационные мероприятия для проведения медосмотров, мониторинг состояния здоровья детей, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В 2019 г. как и в 2018 г. все учащиеся обучаются в одну смену.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2019 г. составляют 13.34 тыс. руб. (2018 г. – 14,93 тыс. руб.) так как с 2017 г. расчет показателя производился в соответствии с новой инструкцией. Для расчета берется объем средств местного бюджета, а до 2017 года расчет производился с учетом средств областного бюджета.

В 2019 г. по сравнению с 2018 г. доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы не изменилась и составила 96,8%. По данным Туластат всего детей в возрасте от 5 до 18 лет - 14049 чел. По данным отчетов охвачены услугами дополнительного образования 13599 чел. (Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»).

Культура

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

- клубами и учреждениями клубного типа;

- библиотеками;

- парками культуры и отдыха;

Показатель уровня фактической обеспеченности учреждениями клубного типа в 2019 году увеличился по сравнению с 2018 годом на 0,6 п.п. и составил 78,8 %. Данный показатель зависит от численности населения поселений и от количества учреждений культуры. Прогнозируемый показатель уровня обеспеченности учреждениями культуры клубного типа в 2020 году увеличится на 0,6 п.п.

Нормативная потребность показателя уровня фактической обеспеченности библиотеками определялась как сумма сетевых показателей по всем категориям населенных пунктов, в соответствии с нормативами обеспеченности в зависимости от численности населения и этажной застройки. Показатель 2019 года по сравнению с 2018 годом (81,8 %) увеличился на 0,3 п.п.

Планируемый показатель уровня фактической обеспеченности библиотеками в 2020 году увеличится на 0,3 п.п.

Согласно нормативам, парки культуры и отдыха размещаются не менее одного в расчете на 30 000 жителей. В Щекинском районе среднегодовая численность населения за 2019 год составила 105,3 тыс. чел, а количество парков – 4, таким образом, уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха составляет 100%.

Прогнозируемый показатель уровня фактического обеспеченности парками культуры и отдыха на 2020 – 2022 годы не изменится.

В 2019 году доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составила 13,6 %, в 2018 году этот показатель составлял 17,7 %.

Снижение показателя произошло за счет проведения капитального ремонта МАУК «Дом культуры «Химик» и МКУК «Головеньковский дом культуры», в 2020-2022 годах снижение показателя произойдет за счет проведения работ по капитальному ремонту Пироговского дома культуры, Лукинского дома культуры – структурных подразделений МКУК «Лазаревский Дом культуры», Огаревского дома культуры.

       Показатель доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации,   в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности в 2019 году составил 0%, за счет проведения ремонтных работ на объектах культурного наследия.

Планируемый показатель составит в 2020 – 2022 годах 0%.

Физическая культура и спорт

В 2019 году показатель Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом составил 45,0 %, что по сравнению с 2018 годом выше на 5,6 п.п.

Планируемые показатели составят: в 2020 году – 47,8 %, в 2021 году – 50,0 %, в 2022 году – 51,9 %.

         В 2019 году показатель «Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся» составил 85,8 %, по сравнению с 2018 годом снизился на 5,9 п п.

Планируемые показатели составят: в 2020 году – 87,5 %, в 2021 году – 89,0 %, в 2022 году – 90,0 %.

               

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, всего

В 2019 году увеличение площади жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя, к уровню 2018 года составило 1,0%.

         Рост показателя в плановом периоде обусловлен увеличением общей площади жилых помещений, за счет ввода в эксплуатацию строящихся индивидуальных и многоквартирных жилых домов.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек населения, всего

в том числе: земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

В 2019 году предоставлено в собственность 43 земельных участка многодетным гражданам.

            Всего в 2019 году предоставлено для жилищного строительства 98 земельных участков, площадью 137019 кв.м, из них для индивидуального жилищного строительства 93 земельных участка, площадью 126091 кв.м.

В 2019 году проведено 42 аукциона на сумму 3,6 млн. руб., в том числе:

1) по продаже права аренды земельных участков проведено 33 аукциона на сумму 1595,1 тыс. руб., из них:

- 25 земельных участков (аренда), для сельскохозяйственного производства – 245,75 тыс. руб.;

- 2 земельных участка (аренда), для легкой промышленности (производственная деятельность) – 688,61 тыс. руб.;

- 3 земельных участка (аренда), для индивидуального жилищного строительства – 655,84 тыс. руб.;

- 3 земельных участка (аренда), для строительства гаражей – 4,90 тыс. руб.

         2) по продаже земельных участков 9 аукционов на сумму 2003,75 тыс. руб., из них:

- 2 земельных участка (продажа), объекты придорожного сервиса– 472,77 тыс. руб.;

- 6 земельных участков (продажа), для сельскохозяйственного производства – 568,98 тыс. руб.;

- 1 земельный участок (продажа), для размещения стоянок – 962,0 тыс. руб.

Показатель «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию».

В 2019 году отсутствуют земельные участки, предоставленные для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию.

Это связано в первую очередь с тщательной проработкой вопроса строительства объектов застройщиками и соблюдением установленных сроков строительства.

Рост показателя в плановом периоде не предполагается. Это связано с тем, что сроки завершения строительства объектов не превышают установленные показателем.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

В 2017 - 2019гг. указаны показатели с учетом увеличения доли МКД, определивших способ управления.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района

С 2016 года администрацией Щекинского района проводится работа по увеличению данного показателя путем передачи объектов жилищно-коммунального комплекса в концессию.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

На территории Щекинского района находятся 1084 многоквартирных жилых дома. В период с 2013 по 2017 процедура межевания земельных участков проведена в отношении 906 домов. Поскольку в силу п.п.6 п. 2 ст. 389 НК РФ земельные участки, которые входят в состав общего имущества многоквартирного дома, с 2015 не являются объектом налогообложения и в связи с ограничением финансовых средств формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами носит заявительный характер.

В 2019 году на кадастровый учет поставлены 7 земельных участков. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках Щекинского района, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, составляет 84,4%. Плановое значение показателя составит 84,5%, 85,0%, 85,5% в 2020г.,2021г.,2022 г. соответственно.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях:

         - 42 семьи в 2017 г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (2000сем.);

         - 27 семей в 2018г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (1890 сем.);

         - 54 семьи в 2019г. от количества семей состоящих на учете нуждающихся в жилье (1846 сем.).

В 2020г. указаны показатели с учетом того, что улучшение жилищных условий возможно при условии выделения средств на субсидии инвалидам общего заболевания, ветеранам ВОВ и другим льготным категориям, в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» и выплат в рамках реализации программы по обеспечению жильем молодых семей, а также приобретение жилья нуждающимися гражданами за счет собственных средств.

Организация муниципального управления

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

в процентах

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

79,6

62,2

63,9

81,9

81,9

97,7

Рост показателя в 2020-2022 годах обусловлен сокращением поступлений межбюджетных трансфертов по причине отсутствия правовых актов правительства области, устанавливающих распределение субсидий из бюджета Тульской области.

тыс. руб.


2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Налоговые, неналоговые доходы

569 383,6

660 550,5

735611,2

717612,2

711085,9

742822,0

Общий объем собственных доходов (без учета субвенций)

715 118,0

1 062 691,5

1151491,7

876706,6

867828,7

760496,2

Безвозмездные поступления

1 041 440,4

1 384 462,7

1492632,5

1 234100,2

1311946,0

1243809,6

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)

В муниципальном образовании Щекинский район отсутствуют организации муниципальной формы собственности находящиеся в стадии банкротства.

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района

Не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района на территории Щекинского района не установлено.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений.

Просроченная задолженность по оплате труда муниципальных учреждений, включая начисления на оплату труда отсутствует.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

в рублях

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

758,71

877,01

966,95

1120,87

1099,68

1107,02

        

В 2019 году расходы на содержание работников ОМСУ в расчете на одного жителя муниципального образования увеличились на 10,3% по отношению к аналогичным расходам в 2018 году в связи с индексацией заработной платы с 01.10.2019 и увеличением штатной численности в соответствии с решением Собрания представителей Щекинского района от 28.06.2019 №18/114 «Об увеличении штатной численности администрации муниципального образования Щекинский район» и от 31.10.2019 №25/158 «Об утверждении структуры администрации муниципального образования Щекинский район».

В 2020-2022 годах фонд оплаты труда запланирован исходя из нормативов формирования расходов на оплату труда, установленных постановлением правительства Тульской области от 14.11.2017 №538 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области».

Расчет норматива формирования расходов

на содержание органов местного самоуправления

в бюджете муниципального образования

Щекинский район на 2018 – 2022 годы

Показатель

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Налоговые и неналоговые доходы (тыс. руб.)

660 550,5

735611,2

717612,2

711085,90

742822,0

Дотация

1 600,0

1712,1




Доходы от продажи земельных участков и имущества (исключаются)

15 006,0

12239,7

4700,0

4000,0

4000,0

Иные межбюджетные трансферты по передаваемым полномочиям от поселений


1735,4

1736,1

1736,1


Итого доходов для расчета норматива расходов

647 144,5

726819,0

714648,3

708822,0

738822,0

Расходы на содержание ОМСУ в бюджете МО за исключением расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов

89 099,4

95132,2

113216,5

110976,3

110946,1

Норматив расходов на ОМСУ

13,8

13,1

15,8

15,7

15,0

        В 2018 – 2022 годах соблюдены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по муниципальному образованию Щекинский район, установленные постановлением администрации Тульской области №538 от 14.11.2017.

- в 2018 году – в размере 17,1%;

- в 2019 году – в размере 16,1%;

- в 2020-2022 годах – в размере 17,6%.

Фактически утвержденные в бюджете района плановые назначения расходов на содержание органов местного самоуправления на 2020 – 2022 годы ниже утвержденных указанным постановлением нормативов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления на сумму:

*2020 год – 12561,6 тыс. рублей;

*2021 год – 13776,4 тыс. рублей;

*2022 год - 19086,6 тыс. рублей.

      Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

На сегодняшний день разработаны и утверждены в установленном порядке схема территориального планирования Щекинского муниципального района, генеральные планы всех сельских поселений, входящих в состав Щекинского муниципального района, а также городских поселений  МО р.п. Первомайский и МО г. Советск.

Среднегодовая численность постоянного населения за 2019 год составила 105,3 тыс. человек и снизилась по сравнению с предыдущим годом на 0,7%. На 2020-2022 годы приводятся прогнозные показатели согласованные с министерством труда и социальной защиты Тульской области.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) в многоквартирных домах.

Планируется дальнейшее установление индивидуальных приборов учета в 2020-2022гг.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями.

В 2019 году в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 №261 ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» было установлено 27 приборов учета энергоресурсов.

В 2020-2022 гг. планируется дальнейшее установление приборов учета энергоресурсов.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территории соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований.

Показатель заполняется с 2019 года, Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2018 № 212 «О внесении изменения в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607» вступил в силу с 01.01.2019.

Муниципальные организации в сфере охраны здоровья и в сфере социального обслуживания отсутствуют.

Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов